Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах

28 мая 2020
Место проведения Москва, отель «Марриотт Новый Арбат», ул. Новый Арбат, 32 Организатор Диалог Менеджмент Партнерс Стоимость от 69'000 рублей   Регистрация

Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает на 3-ю ежегодную конференцию «Комплаенс, внутренний контроль и аудит в финансовых институтах», которая состоится 28-29 мая 2020 в Москве в гостинице Марриотт Новый Арбат.

В ходе мероприятия у Вас будет возможность ознакомиться с практическим опытом наших докладчиков по проверке финансовой деятельности коммерческих структур, а также узнать о важных изменениях в системе комплаенс, внутреннего контроля и аудита в ведущих компаниях финансового сектора.

Среди рассматриваемых на конференции тем:

1. Необходимость трансформации службы внутреннего аудита и контроля, Светлана Куликова, заместитель начальника департамента внутреннего аудита, Газпромбанк
2. «Направления» комплаенс или комплаенс-риски, что выбрать? Дмитрий Чистов, начальник управления комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ
3. Критерии оценки эффективности комплаенс-обучения и использование обратной связи, Максим Киселев, вице-президент по комплаенс, Deutsche Bank
4. Развитие систем внутреннего контроля в управлении цифровыми финансовыми активами, Василий Кудрин, партнер, руководитель услуг в области корпоративного управления, рисков и контроля, внутреннего аудита, противодействия мошенничеству, HLB Внешаудит
5. Повышение эффективности системы комплаенс-контроля, Максим Бадмаев, начальник комплаенс службы, Московский Кредитный Банк
6. Минимизация репутационных рисков, Ирина Павлова, руководитель направления регуляторного комплаенс департамента внутреннего контроля, к.э.н, Росбанк (группа Societe Generale)
7. Работа со структурированными и неструктурированными большими данными во внутреннем аудите, Никита Закорючкин, менеджер направления отдела работы с централизованными данными управления внутреннего аудита, Сбербанк
8. Риск-ориентированный подход в практике внутреннего аудита и контроля, Наталия Цангль, руководитель службы внутреннего аудита, ТрансФин-М
9. Управления комплаенс-рисками в период экономических санкций, Наталья Кабанова, начальник отдела контроля внешних ограничений управления международного комплаенса, АО Альфа-Банк
10. Практические вопросы аудиторских процедур, обогащенных опытом дью-дилидженс и принципами оценки стоимости по МСФО, Михаил Корнеев, заместитель руководителя службы внутреннего аудита, ЕВРОФИНАНС МОСНАРБАНК
11. Актуальные вопросы защиты интересов клиента как элемент комплаенс-политики, Айдар Багавиев, директор по комплаенс, АК БАРС банк
12. Автоматизация комплаенс-процедур, Григорий Пушкин, начальник управления организации комплаенс-контроля департамента комплаенс-контроля, Россельхозбанк
13. Некоторые проблемы управления нормативной базой кредитной организации, Радион Григорьев, начальник отдела внутреннего контроля управление комплаенс-контроля, РНКБ Банк
14. Практический пример внедрения эффективной комплаенс-функции в современном банке, Вячеслав Березовский, начальник отдела комплаенс, Национальный расчетный депозитарий
15. Современные методы по оптимизации работы службы внутреннего контроля и повышение эффективности ее процессов, Снежана Газиян, практикующий эксперт по внутреннему контролю и аудиту, Институт внутренних аудиторов
16. Разграничение зоны ответственности и поиск баланса между комплаенс-контролем, внутренним контролем и внутренним аудитом, Людмила Костикова, начальник службы внутреннего аудита, Московский Индустриальный Банк
17. Организация и проведение внутреннего аудита в операциях по ипотечному кредитованию, Елена Егоркина, начальник службы внутреннего аудита, СМП Банк
18. Противодействие мошенничеству как часть комплаенс-процедур, Елена Гаряева, руководитель департамента комплаенс, к.ю.н., МС Банк Рус
19. Влияние информационного обмена на результаты аудита, Сергей Неуступов, директор департамента внутреннего аудита, СКБ-банк
20. Soft Skills для внутренних аудиторов: коммуникативная компетентность внутреннего аудитора в ходе аудиторской проверки, Рифат Худайбердин, руководитель службы внутреннего аудита, Банк Уралсиб
21. Предотвращение и выявление конфликтов интересов в финансовой организации – профессиональном участнике рынка ценных бумаг, Олеся Ивлева, начальник управления внутреннего контроля операций на финансовых рынках департамента внутреннего контроля (комплаенс-службы), Газпромбанк
22. Санкционный комплаенс в брокерских организациях, Юрий Сахаров, руководитель отдела международного комплаенс департамента комплаенс и финансового мониторинга, АТОН
23. Практические примеры организации системы внутреннего контроля и ее основные инструменты, Рустам Мухаметшин, руководитель блока комплаенс, Банковская Группа ЗЕНИТ

Интерактивный Мастер Класс
Как построить эффективную этическую систему в области комплаенс: системы информирования и обучения

  • Анна Архангельская, Руководитель отдела регуляторного комплаенса, практика консультационных услуг для компаний финансового сектора, EY

Для получения информации касательно делегатского участия, спонсорства или информационного партнерства, пожалуйста, обращайтесь по контактам ниже:
+7 495 649 84 14
www.dialogmanag.com
info@dialogmanag.com