Ипотека и не только - взгляд со стороны
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотека и не только - взгляд со стороны
    28 января 202018:24
    поделитесь с друзьями

    Как привлечь и сохранить клиента в цифровой среде

    Рейтинг читателей
    1211
    0
    комментарии (0)

    Вязовский ВладимирЦифровизация банковского бизнеса стремительно набирает обороты. Автоматизизация большинства процессов приводит к минимизации общения человека с человеком, то есть сотрудника банка и клиента. В этой ситуации возникает задача, как не потерять клиента, который зачастую остается один на один с роботами, чат-ботами, цифровыми сервисами, гаждетами. Более того, как сделать так, чтобы клиент остался доволен сервисом и остался лоялен банку?

    Владимир Вязовский, исполнительный директор SberDevices поделится с участниками VI Российского ипотечного конгресса своим опытом внедрения электронных сервисов, выступив с докладом "Повышение лояльности клиентов в цифровой среде".

    Приходите 5 февраля на VI Российский ипотечный конгресс, чтобы обсудить самые актуальные вопросы ипотечного бизнеса.

    Только лучшие спикеры. Только актуальные темы. Приходите, будет интересно.

    До встречи на VI Российском ипотечном конгрессе 5 февраля 2020 года

    РЕГИСТРАЦИЯ НА VI РОССИЙСКИЙ ИПОТЕЧНЫЙ КОНГРЕСС


    VI Российский ипотечный конгресс

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться