VI конференция «Ипотечные ценные бумаги и секьюритизация в России»
15 июня 2017, 02:03

Несколько слов на тему облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня

Комментарии(0)
Рейтинг публикации
7
2300

В прошлом году в журнале ЖИЛИЩНЫЕ СТРАТЕГИИ №3-2016  вышла статья на актуальную тему перспектив изменения ипотечного бизнеса 

Ниже приведено резюме статьи Гордейко С.Г. «Основные ключи к пониманию облика ипотечного бизнеса завтрашнего дня» // Жилищные стратегии. — 2016. — Том 3. — № 3. С.211-222.— doi: 10.18334/zhs.3.3.37066 

Журнал находится в открытом доступе и полный текст статьи доступен по ссылке .

В статье изложены четыре основных взаимоувязанных тенденции развития банковской и социально-экономической областей.

Первая тенденция. Конкуренция будет постоянно облегчать жизнь заемщикам, и осложнять работу кредиторов.

Вторая тенденция. Повсеместное внедрение инновационных технологий заставит отвечать вопрос: «Насколько возможен эффект от первоочередного технологического раз-вития без системного рассмотрения инновационной трансформации всего ипотечного проекта?»

Третья тенденция. Трансформацию одного из основных подходов к управлению банковским бизнесом – от управления кредитным портфелем к управлению клиентским портфелем.

Четвертая тенденция. Инновации могут поменять облик банковского офиса и технологическое обеспечение коммуникаций, но не изменят философскую основу построения банковского бизнеса в виде отношений с клиентами. Клиент будет продолжать требовать индивидуальности, эмоциональности и качества. Базой для укрепления отношений будет доверие к тому, что банк искренне стремится удовлетворить жизненные потребности клиента.

Для описания облика ипотечного бизнес завтрашнего дня в статье выдвинуты и описаны четыре постулата.

1. Стратегическое управление как способ достижения амбициозных целей.

2. Системный подход как основа единства управления проектом, продуктами, продажами, сервисом на всех уровнях Front-Middle-Back.

3. Перспективные технологии современного розничного бизнеса как основа низких издержек и неограниченного роста.

4. Клиентоцентричность как основа формирования пожизненной лояльности клиентов, эффективного привлечения и удержания клиентов.

  

Комментировать
Обсуждения
Информер