Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    Ипотечные проекты: от коммерческого банка до локомотива развития экономики
    03 июня 201313:34
    поделитесь с друзьями

    Продажи. Партнёры. Часть шестая. Как выбрать правильных партнёров?

    Рейтинг читателей
    2874
    0
    комментарии (0)

     

    Проект продолжается, партнеров уже много или еще мало, но достаточно быстро появляется задача оптимального ведения бизнеса, и как следствие -  повышение эффективности работы с партнерами.

    Эффективность работы с партнерами состоит из двух основных и взаимосвязанных частей:

    • выбор партнеров,
    • операционная эффективность взаимодействия с партнерами.

    Начнем с рассмотрения первой части – выбора правильных партнеров.

    Выделим основные группы для выбора партнеров:

    • существующие партнеры и клиенты банка, с которыми организовано взаимодействие по другим (не ипотечным) вопросам, или теми, кто просто обслуживается в банке,
    • авторитетные бренды, которые могут помочь при выходе нового игрока на рынок,
    • владельцы больших клиентских баз, в том числе владельцы товара, пользующегося повышенным спросом.

    Работа с партнерами является дополнением собственной сети продаж, и можно посмотреть, насколько могут партнеры дополнить сильные стороны банка по вопросам:

    • бренда и репутации,
    • привлекательности для клиентов,
    • обширности сети продаж,
    • модели дистрибуции (например, наличие современных интернет сервисов)

    При наличии возможности огромный практический интерес представляет анализ клиентов партнера по следующим направлениям:

    • сущность отношений с клиентами,
    • демографические и социально-экономические характеристики клиентов,
    • размер клиентской базы и потенциал роста,
    • рыночная позиция (рейтинг) партнера,
    • средний размер стоимости оказанных партнером услуг или проданных товаров.

    Еще одна группа характеристик партнеров дает информацию о надежности партнера и перспективах сотрудничества в части организационных вопросов, в том числе:

    • происхождение партнера,
    • отзывы о качестве работы,
    • наличие выделенных ресурсов (специалистов) для работы с банком,
    • организация маркетинга и привлечения клиентов,
    • техническая подготовка и возможности обмена данными.

    Приведенные выше списки характеристик можно продолжать, но для начальной фазы ипотечного проекта в универсальном банке и это достаточно трудоемко, и еще раз подтверждает необходимость создания специального подразделения для работы с партнерами.

    В дальнейшем будут рассмотрены подходы к повышению операционной эффективности при работе с партнерами, а также стоимость привлечения и эффективность различных каналов продаж.

     

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться