БОН ТОН
1Читайте блоги
специалистов
2Пишите
в собственный блог
3Комментируйте
интересный посты
  • Подписка на новые сообщения в блоге:
    БОН ТОН
    17 октября 201913:20
    поделитесь с друзьями

    В АН «БОН ТОН» изучили рынок «высоток»

    Рейтинг читателей
    818
    0
    комментарии (0)

    Аналитики АН «БОН ТОН» изучили столичный рынок высотных новостроек. Без учета ММДЦ «Москва-Сити», представленного в основном апартаментами премиум-класса, в реализации находятся 43 проекта, в состав которых входят корпуса с высотой от 30 этажей. Объем предложения в таких комплексах достигает 738,8 тыс. кв.м или 10,9 тыс. лотов. Новый тренд на рынке – создание комплексов, состоящих исключительно из небоскребов.

    АН «БОН ТОН» сосредоточились на рынке новостроек с «высотками», предназначенными для постоянного проживания. По этой причине в подборку не включен ММДЦ «Москва-Сити». Без учета делового кластера, на долю высотного строительства приходится 26,8% от суммарного объема предложения. Доля проектов-небоскребов на первичном рынке Москвы составляет 16,5%. Девелоперам интересна данная стратегия, ведь результатом становится большее количество квадратных метров  с земельного участка.

    Предложение на рынке недвижимости представлено в двух форматах. Первый - комплексы смешанного типа.  Небоскреб является ключевой доминантой проекта, а все остальные корпуса представляют среднеэтажную или малоэтажную застройку. Второй формат -  комплекс, состоящий исключительно из небоскребов. На сегодняшний день это новый тренд на рынке недвижимости.

    Средневзвешенная цена  квадратный метра в подобных комплексах составляет  162,8 тыс. руб. в сегменте комфорт,  230,8 тыс. руб. в бизнес-классе,  468,2 тыс. руб. в премиум-классе. Больше всего предложения, почти 58%, приходится на бизнес-класс. Доля комфорт-класса – 34,4%, премум-класса – 7,9%. Небоскребы перестают быть прерогативой только высокобюджетного сегмента. Кроме того, ряд проектов предлагает концепцию, интересную для семейного проживания.

    На апартаменты приходится 2,6% предложения в небоскребах, участвующих в выборке. Зато квартиры концентрируют  97,4% от суммы площадей в экспозиции. Доля предложения без отделки составляет 62,5%, с отделкой - 20,9%, с предчистовой отделкой - 16,6% (по количеству лотов). Наибольший объем экспозиции  в «высотках» сконцентрирован в САО (16,0%), ЮАО (15,7%) и ЦАО (12,9%). Также высотные доминанты представлены в каждом из столичных округов.   

    Обсуждения
    Авторизоваться
    Комментарии отсутствуют

    Для того чтобы оставлять комментарии вам нужно авторизоваться

    Авторизоваться